Ремонт сцепления

14.07.2020 Выкл. Автор genom

Перед тем, как приступить к замене сцепления, убедитесь, что это оно определенно является источником проблемы и что она не была вызвана чем-то меньшим, таким как втулки рычага педали или ведомый главный цилиндр. Качественный ремонт сцепления может сделать только профессионал.

Припаркуйте свой автомобиль на твердой и ровной поверхности.
Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.
Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля над землей. Используйте домкраты или прочную рампу, чтобы закрепить автомобиль в поднятом положении. Стабилизируйте двигатель с помощью подъемника сверху или опор снизу.
Если у вашего автомобиля задний привод, то вы должны снять рычаг переключения передач.
Снимите карданный вал.
Отключите сцепление, чтобы кабели больше не были подключены.
Найдите трос спидометра и отсоедините его от коробки передач.
Найдите стартер и отсоедините его от корпуса двигателя. Отсоедините электрические провода, соблюдая осторожность, чтобы точно указать, куда эти провода приходили. (Когда дело доходит до установки этих проводов на место, если вы подключите их к неправильным клеммам, вы можете закоротить всю электрическую систему автомобиля).
Найдите все остальные электрические соединения на корпусе двигателя и тоже отсоедините их. Опять же, убедитесь, что вы точно знаете, как подключить эти провода после замены сцепления.
Установите домкрат или какую-либо конструкционную опору под трансмиссию, оказывая под ней небольшое давление.
Ослабьте все болты на коробке передач и отсоедините ее от ее крепления.
Осторожно сдвиньте коробку передач с места (вам может потребоваться слегка ослабить домкрат, чтобы это сделать).
Теперь у вас должен быть доступ к самому сцеплению.
Осмотрите маховик и нажимную пластину на предмет наличия меток, которые помогут вам точно определить, в какое положение их ставить обратно, когда вы к нему вернетесь.
Ослабьте все болты, которые фиксируют прижимную пластину, и снимите ее вместе с диском сцепления.
Внимательно осмотрите маховик, чтобы убедиться, что он не поврежден. Снимите его и почистите или замените при необходимости.
Обращайте внимание на утечки масла вокруг всей области сцепления.
Проверьте направляющий подшипник в центре маховика и убедитесь, что все игольчатые подшипники смазаны должным образом.
Перед заменой маховика обязательно тщательно очистите фланец коленвала. Вернув маховик на место, затяните болты, фиксирующие его в положении звездообразной формы. Закрепите их в соответствии с указанным крутящим моментом для вашего конкретного автомобиля.
Вставьте новое сцепление и нажимную пластину. Не забудьте подключить новый выжимной подшипник к выжимной вилке, прежде чем заменять любые другие части, которые вы отсоединили.
Установите все части автомобиля, которые вы сняли, чтобы получить доступ к сцеплению в порядке, обратном тому, по которому они снимались. Будьте предельно осторожны, когда дело доходит до замены электрических частей.
После того, как вы поставили все детали обратно на место, медленно и осторожно опускайте автомобиль с домкратов.
Прокатитесь на автомобиле в безопасном тихом районе, чтобы убедиться, что он работает правильно.