Ремонт сцепления у грузовиков

11.07.2020 Выкл. Автор genom

В легких и средних грузовиках автоматическая трансмиссия постоянно растет в популярности и количестве. Итак, почему я говорю о сцеплении для механической коробки передач на сокращающемся рынке? Большинство из этих грузовых автомобилей с механической коробкой передач, как правило, находятся в собственности отдельных лиц и небольших автопарков, которые не имеют своих собственных средств обслуживания. Это делает их покупателем магазина, в котором есть лифт и оборудование для обслуживания шасси и подвески средней грузоподъемности, что расширяет их сервисные возможности. Обращайтесь, если вам необходим качественный ремонт сцепления грузовиков.

Когда дело доходит до инструментов, вам понадобится сверхмощный домкрат. Коробка передач с корпусом раструба или переходником корпуса маховика может весить больше, чем технический специалист, поскольку, вероятно, она подключена к дизельному двигателю.

Что касается специализированного обучения, все магазины нуждаются в хороших специалистах, которые знают, как использовать циферблатный индикатор, и поменяли автомобильную муфту в сборе. Это просто больше, чем обычно, работа гайки и болты. Подробности, чтобы следовать.

Подшипник выключения сцепления, или, как его называют, выкидной, представляет собой упорный подшипник, расположенный вокруг входного вала и приводимый в действие механически или гидравлически. Механическая система использует рычаг и шарнир для зацепления выжимного подшипника. Гидравлический главный и рабочий цилиндры приводят в действие рычаг механической системы. В гидравлической системе рабочий цилиндр непосредственно приводит в действие выжимной подшипник.

Новая установка сцепления
Поверхность трения на маховике должна рассматриваться как стандартная часть новой установки сцепления. Все монтажные поверхности должны быть чистыми и без каких-либо искажений поверхности. Никаких вмятин или выбоин по краям, а также на самой монтажной поверхности. Подшипник ведущего вала также следует заменить новым диском и нажимной пластиной. Рекомендуется вернуться к той же конфигурации, что и для автомобиля.

Установка и выравнивание маховика
Циферблатный индикатор используется для проверки выравнивания маховика и корпусов. Магнитный базовый циферблатный индикатор может быть прикреплен к корпусу маховика или блоку двигателя. Если корпус маховика или блок цилиндров изготовлен из алюминия, индикатор циферблата должен быть зажат, или крепление отверстия под болт можно изготовить, приварив небольшую шпильку к листу пластины.

Концентричность маховика измеряется путем прикрепления циферблатного индикатора к корпусу маховика или блоку двигателя, и точка контакта устанавливается так, чтобы соприкасаться с маховиком и коленчатым валом под углом.

Маховик должен быть концентрическим относительно корпуса маховика или корпуса раструба. Это измерение бокового биения маховика и крепления коленчатого вала. Магнитное основание прикреплено к маховику, и точка контакта совпадает с центром маховика.

Боковое биение поверхности маховика измеряется путем прикрепления циферблатного индикатора к корпусу маховика или двигателя, и точка контакта устанавливается для движения в центре поверхности трения.

Корпус маховика и маховик должны быть параллельны. Магнитное основание прикреплено к поверхности трения маховика, и точка контакта установлена ​​так, чтобы двигаться на монтажной поверхности.