Лечение

06.12.2019 Выкл. Автор genom

Боль в горле, незначительные растяжения связок или инфекции пазухи могут сорвать ваш день. Когда эти острые проблемы со здоровьем неизбежно возникают, куда вы можете обратиться за помощью прямо сейчас? Когда вы чувствуете себя плохо или у вас есть небольшая травма, идеальным решением будет медицинская клиника. Зачем? Мало того, что пациенты получают необходимую им помощь быстро, не дожидаясь открытой встречи, они предлагают знакомство, удобство и доступность, которые не предоставляются в больнице или отделении неотложной помощи. Обращайтесь если вам необходимо лечение в москве по омс.

Когда возникают неотложные медицинские ситуации, знание того, куда идти, является ключом к экономии времени, денег и легкости ума. Давайте рассмотрим, как правильно выбрать подходящую клинику, ответив на эти 7 вопросов, которые могут вас заинтересовать.

1. Что лечить в поликлиниках?
В поликлиниках лечат основные проблемы со здоровьем, такие как простуда, синусовые инфекции, ангины, инфекции мочевого пузыря, острые заболевания, острые травмы и многое другое. В нашем недавнем сообщении в блоге «Добавь гибкость к своему дню: доступная помощь сейчас» мы рассказали о том, что такое многопрофильная клиника, варианты лечения и преимущества.

2. Где находится амбулатория?
Когда возникает проблема со здоровьем, вы, скорее всего, не захотите ехать далеко, чтобы получить помощь. В городах-побратимах есть много разных клиник, в том числе 3 метро Voyage Healthcare: Osseo, Maple Grove и Plymouth. Это означает, что вы сможете быстро найти ближайшую к вам клинику!

3. Принимает ли эта клиника мою страховку?
Вы должны проконсультироваться со своим страховым поставщиком, чтобы узнать, покроет ли ваш полис расходы на посещение поликлиник. Большинство планов медицинского обслуживания предлагают покрытие внутри сети, но доплаты могут различаться в зависимости от местоположения. Мы предлагаем посмотреть наш список страховых компаний и варианты оплаты.

4. Какие провайдеры работают в многопрофильной клинике?
В многопрофильной клинике вы часто найдете поставщиков услуг различного типа. В Voyage Healthcare пациенты осматриваются нашими опытными врачами, помощниками врачей или практикующими медсестрами. Мы также предлагаем специализированный уход, чтобы вы могли связаться со специалистом — человеком, который изучал определенный предмет медицины.

5. Могу ли я записаться на прием в режиме онлайн?
Поликлиники позволяют вам быть осмотренным поставщиком в течение более короткого периода времени, чем если бы вы должны были обратиться непосредственно в отделение неотложной помощи для лечения острого заболевания или травмы. ER обычно сортирует пациентов, поэтому, если вы приходите за острой травмой или заболеванием, вы можете ждать долгое время, а не быть замеченным поставщиком в течение 15-30 минут в клинике. Из-за более короткого времени ожидания вам не нужно будет записываться на прием через Интернет или по телефону для участия в Voyage Healthcare.

6. Узнает ли мой поставщик первичных медицинских услуг о моем визите?
Хотя большинство поликлиник не связаны напрямую с поставщиком первичной медицинской помощи, Voyage Healthcare уникальна тем, что наши поставщики услуг семейной медицины и наша поликлиника находятся под одной крышей! Это делает бронирование последующим приемом, чтобы увидеть вашего поставщика легко. Кроме того, все ваши медицинские документы находятся здесь, поэтому вам не придется беспокоиться о передаче записей. Поскольку наша система взаимодействует и работает как единое целое, вы можете быть уверены, что все ваши медицинские записи находятся у вашего основного поставщика.